В Казань на машине весной 2012

Решил солнечным весенним днем на несколько недель съездить в Казань. По делам и в гости к родным.
Машина на ходу, только, резине 5 лет и она почти лысая – за 150 тыс.км проехал. Но жалко пока денег на новую, так доеду.
Выехал 08 мая, специально днем, чтобы попадаться навстречу возвращающимся с отпусков и не стоять в пробках. Отлично Московскую область пролетел. Пролетел, не совсем корректно. Теперь я стал притормаживать в населенных пунктах, в МО постоянно стоят радары. Антирадарами я не пользуюсь. Как и всяким остальным навесным оборудованием. Хотя, навигатор в некоторых случаях мог выручить. Но для этого есть старая добрая карта.
После пересечения Московской области с Владимирской, дороги заметно ухудшились. Пришлось на полном ходу уворачиваться от внезапно обнаруживающихся ям. Машину, все-таки, жалко на такой дороге…
Нижегородская область гораздо лучше дорогами. И я свернул по знакомому маленькому указателю в селе «Лесные поляны» на объездную. ОБЪЕЗД Чтобы не переться со всеми в город. Про эту автомагистраль пока мало кто знает (, скорость по ней ограничена 110 км/час) и ездят по ней, в основном, местные лихачи. Которых очень мало. Я с удовольствием выставил круиз-контроль на 115 и ехал расслабляясь все 30 км. Магистраль закончилась там, где я и ожидал. Налево Нижний Новгород, направо – Саранск, а маленькая тропа через Кстово на трассу М7 перекрыта. Вот черт! Каждый раз новости! В итоге поехал в Нижний. Хотя, если бы знал или бы были указатели, через 100 метров от съезда с автомагистрали мог попасть бы на ту пресловутую дорогу в Кстово через б.Мокрое…
После города дорога ухудшилась. Местами осталось прежнее покрытие, местами – делают новые дороги, именно дороги, рядом со старыми. А объезжать приходится по щебенке… Чувашия в этом плане, вообще, побила рекорд по протяженности и необустроенности объездов. Возникали огромные пробки. Очень хочется надеяться, что в будущем это будут шикарные двухполосные трассы. Бесплатные. А пока – терпим.
В Казани тоже терпим. На центральных улицах ездить можно, просто иногда ямы, как ниоткуда, появляются перед машиной. Местные уже привыкли и летают, притормаживая только перед камерами. Резонно полагая, что подвеску все равно менять. А некоторые дороги совершенно непроходимы, например, проспект Победы. Поэтому на этой «дороге» в часы пик пробок нет… Но стройка идет и утешает лишь только надежда!
Вообще, по дорогам Казани стоит ездить аккуратно. Помимо, вездесущих камер, которые фиксируют также пересечение «стоп-линии», сами водители лихачат напропалую. На новых дорогах разметки, практически, нет, поэтому движение осуществляется в шахматном порядке. А если дорога еще и разбита, то движущаяся перед тобой машина может резко вильнуть в твою сторону, объезжая яму. В некоторых местах, объезжая ямы, машины движутся впритирку. Удивительно, как я выбрался оттуда без царапин?
Простор на трассах Татарстана также ограничен. Дороги хорошие, но установлены нестационарные радары, фиксирующие превышение 90 км/час.
Уезжал с двояким чувством. Казань, все-таки, хорошеет день за днем, но дороги вносят очень негативный вклад в общее ощущение. Ждем 2013 года, Универсиады, к которой обещают из города сделать «конфетку».
На обратном пути решил рискнуть и снова выехать на объездную, черед Б.Мокрое. И не прогадал. СЪЕЗД С ОБЪЕЗДА Доехал до автомагистрали, проехался метров 100 в сторону Нижнего Новгорода и свернул на начало магистрали. Отличная вещь! Особенно после щебенок и пробок в Чувашии и нижегородской области. Кстати, лысая резина на обратном пути едва не сыграла со мной злую шутку. Пошел сильный дождь. Нормальные колеса разбрызгивают воду, а я, получается, плавал, стараясь плыть в прямом направлении. Пришлось снижать скорость, но домой-то хочется!
Дома, оказалось, хорошо, если не считать мошенников и грабителей. Но это отдельная тема.
В целом, поездка принесла удовольствие. В следующий раз поеду в Казань на машине, когда дорогу отремонтируют!)

Добавить комментарий